Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №30 города Ставрополя
355031, г. Ставрополь, ул. Серова, 272. Телефоны: 24-55-25. Электронная почта [email protected]

НСОКО

Анкета для родителей

Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие сведений о деятельности организации

2.

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

3.

Наличие документов об организации

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5.

Финансово-хозяйственная деятельность

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

7.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления,

предоставления платных образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие сведений о руководителе организации

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

3.

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

 1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

N п/п

Позиция оценивания

 

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0,08

2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

1,3

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

29

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

24

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

 

6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

 

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

 

8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 

9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

 

10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие спортивного зала

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3.

Наличие тренажерного зала

4.

Наличие бассейна

5.

Наличие медицинского кабинета

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.

Наличие столовой на территории организации

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

2.

Наличие программ технической направленности

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4.

Наличие программ художественной направленности

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

N п/п

Позиция оценивания

 

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

 

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

 

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

 

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

 

5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

 

6.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Опрос

Актуально